Изменение передач (2000 - 2010)
Президент и главный исполнительный директор New Briggs & Stratton Тодд Теске, вместе с уходящим в отставку генеральным директором Джоном Шили, продолжили разработку будущего успеха для Компании. Это будущее включает в себя вход в бизнес конечных продуктов.
В 2000 году Briggs & Stratton приобрела Generac Portable Products Systems, которая выпускала моечные машины, генераторы, насосы и другие домашние продукты.
В 2004 году компания приобрела Simplicity Manufacturing, ведущего дизайнера и маркетолога широкого спектра высококачественного наружного энергетического оборудования, используемого как в потребительском, так и в коммерческом секторе газонов и садов. В эту покупку вошли Snapper, Snapper-Pro, Giant-Vac и Ferris.
С растущим присутствием в бизнесе конечных продуктов компания была реорганизована для более эффективного удовлетворения потребностей своих рынков. В 2006 году Briggs & Stratton организовал наши различные сегменты в четырех основных бизнес-группах: Engine, Yard, Home и International Products Groups.
Вслед за этим стратегическим достижением компания также представила новое брендинговое сообщение The Power Within. Кампания, нацеленная на обмен эмоциональной связью со своими клиентами, подчеркивает 101-летнее наследие компании, корпоративные сильные стороны и ценность независимого духа, выходящего за рамки его продуктов. Бриггс и Страттон полагают, что внутри каждого есть двигатель, который движет его или ее вперед. Об этом свидетельствуют клиенты нашей компании, которые испытывают исключительное чувство гордости и удовлетворения в хорошо выполненной работе. Briggs & Stratton стремится предоставить нашим клиентам продукты для этого.