(067) 551-25-31
(094) 928-63-59
(044) 383-93-59
з 09:00 до 18:00*

Ваш кошик:

товар | 0,00 грн

Briggs&Stratton

Хотя мы известны своими надежными двигателями и наружным энергетическим оборудованием, у нас богатая история. Уже более 109 лет Briggs & Stratton культивирует наследие инноваций. Продукты, такие же разнообразные, как электрические холодильники, аккумуляторные сепараторы и монетоприемные устройства для подачи бумажных полотенцев, отмечают стремление Компании найти способы повысить ценность бизнеса.


В начале (1908 - 1920)

В 1908 году между изобретателем Стивеном Ф. Бриггсом и инвестором Гарольдом М. Стреттоном было создано неофициальное партнерство. Это партнерство в конечном итоге превратилось в компанию Бриггс и Страттон, как известно сегодня.

 

Предоставление власти и службы (1920 - 1960)

Briggs & Stratton смогли обеспечить мощь для бесчисленных применений, включая и сферы сельскохозяйственной и военной примышленности.

В 1953 году компания произвела революцию в газоносной и садовой промышленности, разработав первый легкий алюминиевый двигатель.

История Бриггса и Страттона
 

Powering the World (1960 - 1980)

Рынок газонов и садов вырос в результате быстрого роста пригородов. Косилки с двигателями Бриггса и Стреттона стали неотъемлемой частью жизни в пригороде.

Последовал период инноваций продукта, включая запуск Easy-Spin ®, глухие глушители и автоматический дроссель.

Repowering Briggs & Stratton (1980 - 1995)

Вступление в продажу премиальных японских двигателей с умеренной ценой, а также спрос со стороны массовых розничных торговцев на более низкие цены, представляли собой критический вызов для Компании.

Briggs & Stratton ответил реорганизовать на отделы продукции ориентированы, расширение линейки продуктов включает промышленные / коммерческие и Vanguard ® линии двигателя, а также расширяет свое присутствие на прибыльных внешних рынках.

История Бриггса и Страттона
 

Изменение передач (2000 - 2010)

Президент и главный исполнительный директор New Briggs & Stratton Тодд Теске, вместе с уходящим в отставку генеральным директором Джоном Шили, продолжили разработку будущего успеха для Компании. Это будущее включает в себя вход в бизнес конечных продуктов.

В 2000 году Briggs & Stratton приобрела Generac Portable Products Systems, которая выпускала моечные машины, генераторы, насосы и другие домашние продукты.

В 2004 году компания приобрела Simplicity Manufacturing, ведущего дизайнера и маркетолога широкого спектра высококачественного наружного энергетического оборудования, используемого как в потребительском, так и в коммерческом секторе газонов и садов. В эту покупку вошли Snapper, Snapper-Pro, Giant-Vac и Ferris.

С растущим присутствием в бизнесе конечных продуктов компания была реорганизована для более эффективного удовлетворения потребностей своих рынков. В 2006 году Briggs & Stratton организовал наши различные сегменты в четырех основных бизнес-группах: Engine, Yard, Home и International Products Groups.

Вслед за этим стратегическим достижением компания также представила новое брендинговое сообщение The Power Within. Кампания, нацеленная на обмен эмоциональной связью со своими клиентами, подчеркивает 101-летнее наследие компании, корпоративные сильные стороны и ценность независимого духа, выходящего за рамки его продуктов. Бриггс и Страттон полагают, что внутри каждого есть двигатель, который движет его или ее вперед. Об этом свидетельствуют клиенты нашей компании, которые испытывают исключительное чувство гордости и удовлетворения в хорошо выполненной работе. Briggs & Stratton стремится предоставить нашим клиентам продукты для этого.


2010 по сегодняшний день

В 2012 году Briggs & Stratton приобрела Branco, которая предоставляет широкий спектр оборудования для наружного применения, используемого в основном в легких коммерческих приложениях в Бразилии. В 2014 году Компания приобрела Allmand, ведущего дизайнера и производителя высококачественных буксируемых легких башен, промышленных обогревателей и солнечных светодиодных щитов. В 2015 году Briggs & Stratton приобрела Billy Goat Industries, ведущего производителя специализированного оборудования для торфа. Эти приобретения позволили компании диверсифицировать стратегически внутри как свой продуктовый портфель - расширить в коммерческие и арендных рынки - и географической след и выйти на новые рынки, чтобы управлять прибыльным ростом продаж.

В 2016 году Briggs & Stratton представила свой новый бренд YOU.POWERED, который нацелен на миллионы преданных и страстных клиентов, которые добиваются потрясающих результатов с использованием продуктов Briggs & Stratton.